Gresso – российский производитель люксовых смартфонов

Gresso – российский производитель люксовых смартфонов

Gresso – российский производитель люксовых смартфонов

Главная / Gresso – российский производитель люксовых смартфонов

Как говорится, красиво жить не запретишь. Данное утверждение вполне можно экстраполировать и на сегмент мобильных гаджетов. Чего только стоит погоня за новинками и флагманами, а очереди у магазинов в преддверии старта продаж очередной модели iPhone вообще стали притчей во языцех. Однако даже последней современной генерации гаджета порой недостаточно для подчеркивания своего статуса, богатства, солидности. В этом случае сразу вспоминается бренд Vertu, специализирующийся как раз на эксклюзивных мобильных аппаратах, выполненных из самых дорогих материалов. Впрочем, помимо данного производителя, длительное время входившего в состав Nokia, на рынке есть и другие серьезные игроки, чья продукция относится к так называемому классу люкс. Примечательно, что на фоне мировых лидеров сегмента дорогих аксессуаров и эксклюзивных гаджетов не теряются и отечественные компании. В частности, та же Gresso.

Производитель не столь раскручен и знаменит, как вышеупомянутая Vertu, однако это не помешало весьма прочно закрепиться на рынке люксовых гаджетов и аксессуаров. Компания основана не так давно в 2005 году. При этом сама торговая марка регистрировалась в Швейцарии, что продиктовано, скорее всего, маркетинговыми целями. Gresso интересна даже не используемыми в производстве мобильных телефонов материалами или технологическим процессом и ручной сборкой все это довольно тривиально, — а самим подходом к реализации идей. В частности, именно Gresso выпустила первый люксовый смартфон еще в 2007 году, тогда как Vertu представила подобный продукт лишь два года спустя. Не менее странно выглядел и выбор операционной системы Windows Mobile. С другой стороны, подобные особенности, дополненные необычным дизайном и качественными материалами, позволили продукции компании не только закрепиться в числе самой дорогой в своем классе, но и вызвали интерес общественности, способствуя популяризации бренда.

В дальнейшем компания не стала отказываться от выбранной стратегии, выпуская ограниченные партии эксклюзивных дорогих моделей и постепенно расширяя ассортимент. Так под брендом Gresso на рынке появились наручные часы, флешки, mp3-плееры и даже бампер-кейсы для iPhone. Естественно, стоимость подобных устройств по карману далеко не каждому, однако на массового потребителя они и не рассчитаны.

Вызывает вопросы только непонятный диссонанс между ценой продукции компании Gresso и ей подобных и техническими характеристиками устройств. Проведя простую аналогию, обращаясь в компанию-лидера в области телекоммуникационных услуг, как http://ipnet.ua/. получаешь сервис, который полностью соответствует заявленному статусу оператора, то есть именно то, что требуется пользователю. В случае с Gresso подсознательно ожидаешь, что в гаджете стоимостью несколько тысяч долларов, облаченном в титановый корпус с обилием платины или золота, а нередко и инкрустированном бриллиантами, внутри окажется нечто посолиднее средненького бюджетного смартфона. Впрочем, для целевой аудитории таких товаров явно не важна мощность процессора или разрешение дисплея.