Исследование ассортимента и качества аппаратов сотовой

Исследование ассортимента и качества аппаратов сотовой

Исследование ассортимента и качества аппаратов сотовой связи на примере компании «Евросеть» г. Барнаул

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ. 3

1.1 Товарное предложение на рынке аппаратов сотовой связи. 5

1.2 Классификация и характеристика ассортимента аппаратов сотовой связи. 11

2 ИССЛЕДОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА АППАРАТОВ СОТОВОЙ СВЯЗИ  НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ  «ЕВРОСЕТЬ» Г. БАРНАУЛА   21

Введение:

В настоящее время во всем мире ведется интенсивное развитие сотовых сетей связи общего пользования. Особое значение сотовые сети связи приобрели в связи с активным внедрением во все сферы человеческой деятельности персональных компьютеров, разнообразных баз данных, Интернет. Доступ к ним через сотовые сети связи позволяет подвижному абоненту оперативно и надежно получить необходимую информацию. Соответственно возрастет и роль систем связи, повышаются требования к качеству передачи информации, пропускной способности, надежности работы как базовых станций и технических элементов сетей, так и самих мобильных аппаратов.

В связи с широким распространением систем сотовой связи стремительное развитие получил и рынок мобильных средств связи. В настоящий момент на этом рынке представлены различные модели телефонов многих импортных и ряда отечественных производителей. Эти аппараты отличаются ценой, техническими характеристиками, функциональностью, внешним видом и способны удовлетворить вкус самого взыскательного покупателя.

Актуальность темы исследования ассортимента аппаратов сотовой связи определяется  следующим:

  • проникновение систем сотовой связи в повседневную жизнь человека привело к бурному развитию рынка аппаратов мобильной связи, которые прочно вошли в нашу жизнь и во многом стали определять ее ритм,
  • наличием на рынке сотовой связи широкого предложения аппаратов мобильной связи, отличающихся ценой, техническими характеристиками, функциональностью, внешним видом и другими характеристиками,
  • существованием большого количества фирм-производителей мобильных телефонов, выходом на этот рынок и отечественных производителей.

Предметом исследования данной работы выступает ассортимент торговой организации, а объектом исследования – коммерческая деятельность филиала компании «Евросеть» в г. Барнауле.

Задачами работы являются:

  • рассмотреть факторы, оказывающие влияние на ассортимент аппаратов сотовой связи,
  • провести исследование ассортимента аппаратов сотовой связи  на примере торгового филиала компании  «Евросеть» г. Барнаула.

Методологию исследования в работе составили: сравнительный анализ и систематизация, методы товароведческих исследований, математической статистики.

При написании работы были использованы законодательные акты Российской Федерации, нормативная и отраслевая документация, регулирующие торговую деятельность, экономическая литература, публикации в периодических изданиях и материалы сети Интернет.

Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и источников, приложений.

Заключение:

По результатам проведенного исследования ассортимента и качества аппаратов сотовой связи на примере можно сделать следующие выводы:

Практическая значимость выполненной работы заключается в том, что изучение товароведной деятельности, ассортимента и качества предлагаемых товаров являются важными направлениями анализа коммерческой деятельности, который во многом определяет закономерности изменения объемов продаж, приводит к совершенствованию сбыта и улучшению финансовых результатов торгового предприятия.