На ТВ и мобильные телефоны тратится всё больше времени

На ТВ и мобильные телефоны тратится всё больше времени

На ТВ и мобильные телефоны тратится всё больше времени

Телевидение и мобильные телефоны являются самыми популярными медиа среди взрослых американцев, в то время как расходы на рекламу не всегда отражают эти тенденции.

19 декабря

Взрослые американцы тратят больше времени на мобильные телефоны, чем на печатные журналы и газеты, вместе взятые

Несмотря на возрастающую одержимость всем цифровым — включая просмотр онлайн-видео — по подсчётам eMarketer, взрослые американцы по-прежнему всё больше смотрят традиционное телевидение, как в прямом эфире, так и записанные передачи. Среднестатистический взрослый потребитель в 2011 году ежедневно проводит 4 часа 34 минуты за просмотром ТВ и видео через традиционный телевизор — это больше на 10 минут, чем в прошлом году.

Время, затрачиваемое на Интернет и мобильные телефоны, также поднялось — на 7,7% и 30%, соответственно. И хотя взрослые тратят меньше времени, чем в прошлом году, на радио и печатные издания, увеличение времени, затрачиваемого на ТВ и цифровые медиа, также означает увеличение общего времени, затрачиваемого на СМИ, до 11 часов 33 минут.

Увеличение использования мобильных телефонов на 30% с 2010 года позволило перешагнуть через отметку в 1 час ежедневного пользования. Взрослые американцы теперь больше времени тратят на свои мобильные телефоны, чем на печатные журналы и газеты, вместе взятые: 1 час 5 минут против 44 минут.

eMarketer основывает свои показатели времени, затрачиваемого на СМИ, на мета-анализе данных из десятков источников, включая опросы и исследования. ТВ и видео включают любой тип видео, просматриваемого через традиционный телевизор, в то время как всё онлайн-видео включено в категорию «Интернет».

Общее время, затрачиваемое на каждое средство массовой информации, рассчитывается исходя из общего числа взрослого населения США, а не только из количества пользователей этого СМИ. Время, затрачиваемое на каждое СМИ, также включает и время одновременного пользования несколькими медиа. Так, час просмотра ТВ с одновременным сёрфингом в Интернете засчитывается в обе категории.

Изменения в расходах на рекламу отстают от изменений в паттернах потребления американского населения. Хотя ТВ справедливо получает свою долю затрат, количество расходов на цифровую рекламу пока не отражает того количества времени, которое потребители выделяют на эту область своей жизни.

Например, на мобильный телефон приходится более 10% всего времени, ежедневно затрачиваемого взрослыми на медиа, но на мобильную рекламу идёт только 1% общих расходов. Хотя много времени, проводимого с мобильными телефонами, тратится на общение, в которое маркетологам не следует вмешиваться (например, телефонные звонки), это средство представляет собой точку взаимодействия, которая пока недостаточно используется.

С другой стороны, газеты и журналы продолжают получать намного больше денег за рекламу, чем «заслуживают», согласно своей роли в жизни среднестатистического потребителя. Отчасти так выходит из-за стоимости такой рекламы — цены на публикации в глянцевых журналах и полностраничных газетах, как правило, выше, чем на основную массу цифровой рекламы. Но по мере того, как рекламодатели будут следовать за аудиторией и продолжать уменьшать расходы на печатные издания, у этих СМИ будут возникать проблемы с прибылью.

Автор: eMarketer

На ТВ и мобильные телефоны тратится всё больше времени