Обоснованы ли траты на спецпредложения операторов

Обоснованы ли траты на спецпредложения операторов

Обоснованы ли траты на спецпредложения операторов сотовой связи Билайн, МТС и Мегафон

С момента своего появления телефонная связь значительно облегчила общение на расстоянии. Сотовые телефоны и операторы сделали еще больший шаг вперед, обеспечив человеку возможность в любой момент суток практически вне зависимости от своего места расположения общаться с любым другим абонентом, который находится в зоне действия сети. Помимо практической пользы сотовая связь может являться и статусным элементом, по крайней мере, такие современные сервис-провайдеры сотовой связи как Корпорация Связи (www.corporacia.ru) знают, чем привлечь потребителя, отвоевав его у конкурентов.

Первые мобильные телефоны в России были популяры уже потому, что давали своему владельцу статус обладателя редкой, нужной и дорогой вещи. Затем, когда статусность мобильного телефона просто исчезла ввиду удешевления связи и появления недорогих телефонных аппаратов, мобильные операторы предложили своим клиентам такую услугу как красивые номера. Красивым называется номер с повторяющимися цифрами, которые легко запоминается без каких-либо записей. Вариантов таких предостаточно ― это «золотые», «платиновые», «миллионники», «номера-бабочки» с зеркальным расположением цифр и так далее. В настоящее время можно приобрести красивые номера Мегафон, Билайн, МТС или любого другого сотового оператора, вопрос только в цене номера, поскольку чем больше одинаковых цифр в номере, тем он будет дороже стоить.

Красивый номер представляет собой не только статусную вещь вроде дорогих часов или любого другого предмета роскоши, он является весьма мощным маркетинговым инструментом, который просто глупо не использовать. Действительно, получив преимущество еще на стадии рекламы своего продукта, компания может обеспечить себе на 5-10% больше звонков потенциальных клиентов при прочих равных условиях. Если этот успех укрепить скидкой, пусть даже незначительной, то поток покупателей гарантирован. Как показывает практика, простой в запоминании номер на яркой афише без труда откладывается в памяти прохожих, которые в нужную минуту просто вспомнят его и сразу позвонят, чтобы не тратить время на поиски объявлений поставщиков аналогичных продуктов или услуг. Понятно, что одним только привлекательным набором цифр рынок сбыта завоевать невозможно, но прирост потока клиентов, который он наверняка обеспечит, в любом случае увеличит прибыль компании, что и требуется от маркетингового инструмента.

Если основным каналом коммуникации компании с клиентами является именно телефонная связь, то для минимизации издержек стоит выбрать безлимитные тарифы Билайн. Мегафон или любого другого мобильного оператора. Большой поток звонков между компанией и клиентами подразумевает приличный счет на обеспечение этой связи. В таких случаях безлимитный тариф просто необходим ― фиксированная ежемесячная оплата позволяет не только планировать затраты, но и гарантирует то, что телефон компании всегда будет доступен для покупателей. Мобильная связь тем и хороша, что абоненту своего оператора можно позвонить и из другого города, не оплачивая междугороднюю связь, что значительно расширяет охват целевой аудитории, а значит, и рынка.

С помощью безлимитных тарифов, наиболее оптимальный из которых можно выбрать на сайте компании Корпорация Связи www.corporacia.ru, также решается вопрос постоянной связи с сотрудниками. Для компаний сотовые операторы предлагают корпоративные тарифы, которые отличаются более выгодными условиями по сравнению с теми, которые предлагаются физическим лицам. Действительно, за опт, а корпоративный тариф предполагает именно большое количество подключений, провайдеры готовы дать значительную скидку, которая окупается за счет активного прироста числа абонентов.

Помимо того что все рабочие вопросы будут решаться оперативно без траты времени на ходьбу по кабинетам и территории предприятия, это дает компании массу других преимуществ. Если удаленные рабочие места сотрудников находятся не просто в соседнем здании, а в другом городе, то мобильная связь является единственным вариантом контроля над их работой и эффективным каналом передачи указаний от начальства. Грамотно организованное сообщение с помощью корпоративного безлимита позволяет не только разговаривать, но и пересылать документацию, видеоматериалы, пользоваться интернетом ― все это возможно благодаря целому пакету различных опций, которые включены в безлимитные тарифы.

Действительно, интернет, GPRS, SMS, MMS и прочие опции от провайдера делают подключение к корпоративному тарифу беспроигрышным вариантом для компаний вне зависимости от наличия стационарных городских телефонов и компьютеров. В том и заключается прелесть мобильной связи, что ею можно пользоваться не только на рабочем месте, а где это клиенту заблагорассудится. Отсутствие привязки канала общения к рабочему кабинету в разы повышает оперативность принятия и исполнения решений, что дает возможность применять на практике наиболее эффективные бизнес-процессы, что в обязательном порядке скажется на росте прибыли предприятия.

Еще один важный бонус, который дает руководителю корпоративный тариф ― это беспрепятственное получение распечатки звонков сотрудников. Цели получения этого документа могут быть различные ― от решения трудового спора до тотального контроля над эффективностью использования рабочего времени. Также руководитель может в любой момент получить данные о месте расположения сотрудника, опять-таки в целях контроля над выполнением его должностных обязанностей. Эти функции в большинстве случаев решают вопросы с нарушением трудовой дисциплины, которые имеют место в любом коллективе. Самое интересное, что нет нужды ежеминутно контролировать месторасположение сотрудников, поскольку сам факт возможности мгновенного получения такой информации является мощным сдерживающим фактором даже для злостных нарушителей дисциплины.

Из вышеперечисленных фактов можно сделать вывод, что траты как на красивые номера, так и на безлимитную связь будут оправданы, если маркетинговая политика компании проводится последовательно, то есть ожидания активности клиентов и планируемая прибыли соответствуют реальным экономическим показателям работы компании.

Автор: www.corporacia.ru. компания Корпорация Связи интернет-магазин безлимитных тарифов Билайн, МТС, Мегафон