Обзор Мобильные телефоны звезд Голливуда на CyberStyle

Обзор Мобильные телефоны звезд Голливуда на CyberStyle

Мобильные телефоны звезд Голливуда

h1 id=PAGES_BEGIN Мобильные телефоны звезд Голливуда: часть 1

Случай с Риз Уизерспун является лишь одним из многих примеров того, как производители мобильных устройств надеются повысить популярность марки за счет звезд. Руководство Nokia посчитало, что мобильные телефоны, подаренные номинантам на церемонию Оскар в 2006, лишний раз заставят людей говорить о марке Nokia и в частности о Nokia 8801.

Затравка знаменитостью — прием не новый. Компании всегда желают, чтобы тот или иной товар ассоциировался у покупателей с громким именем. Однако самыми активными на этом поприще являются именно производители мобильных телефонов. Все из-за высокой конкуренции на рынке, да и сами по себе телефоны идеально подходят для подобных рекламных ходов. Многие люди не могут, например, позволить себе купить или влезть в одежду как у Миши Бартон (Mischa Barton), но зато они способны приобрести новый розовый Motorola RAZR, которым щеголяет Пэрис Хилтон (Paris Hilton).

Некоторые производители мобильных устройств даже обратились за помощью к внешним маркетинговым компаниям для того, чтобы телефон оказался в звездных руках. Palm, например, наняла сан-францисскую фирму Avantgarde ради того, чтобы такие звезды, как Мэтью Бродерик (Matthew Broderick), Марио Батали (Mario Batali) и Питер Гэбриэл (Peter Gabriel) приобщились к линейке смартфонов Treo. У Motorola есть собственный выставочный зал модных новинок в Западном Голливуде, попасть туда могут только звезды первой величины.

В то время как конечная цель у всех производителей одинакова, пути ее достижения достаточно разнятся. Одна из самых популярных стратегий на различных церемониях подарочный мешок. Данная техника появилась еще в 70-х годах. Наиболее вероятный сценарий такой техники подарки лежат в наборе и по мере их извлечения получателем фотографы таких известных фирм, как The Silver Spoon и Backse Creations, делают снимки.

Research In Motion (RIM) производит коммуникаторы BlackBerry. На церемонии вручения премий Золотой глобус из подарочного набора были выужены не только скульптуры Lladro, сумочки от Bolzano и путевки на Bora Bora, но и несколько BlackBerry Pearl. Устройства достались многим звездам, среди которых Тина Фей (Tina Fey), Дженнифер Хадсон (Jennifer Hudson) и Патриция Аркетт (Patricia Arquette).

Подобные кампании обходятся относительно дешево около $50000, особенно беря во внимание то, что, например, 30-секундный ролик со звездой, позирующей с телефоном в руках для программы CBS Entertainment Tonight, стоит около $115000, а разворот в журнале People стоит уже $240000.

Не все компании любят подарочные мешочки, так как нет никакой гарантии, что звезда, однажды вытащив телефон из мешка, будет его использовать — говорит Джон Марон (Jon Maron), ответственный за развлекательные мероприятия компании LG Electronics. Телефон может достаться визажисту звезды, его (ее) соседке или бабушке. Никогда не знаешь, где окажется телефон через некоторое время после того, как его вытащили из мешка — добавляет Марон.

Дэвид Пински (David Pinsky), управляющий развлекательным бизнесом Motorola, согласен с Мароном. Именно поэтому у Motorola есть специальный выставочный зал для звезд.

Чтобы заключить рекламный контракт, мы приглашаем звезд непосредственно в наш офис. Мы не имеем дела с их агентами или менеджерами. Звезды к нам приходят и сами видят те продукты, которые мы хотим им предложить. Посмотрев на продукты, звезды сами решают, что их больше всего привлекает и с чем они хотели бы выходить на улицу — заявляет Дэвид Пински.

Впрочем, не всегда подобные рекламные ходы влияют на продажи устройств. RAZR отличный пример того, как звезды смогли разрекламировать телефон, вывести его в массы, заставив людей хотеть обладать им. Другой пример Sidekick от T-Mobile. Очень много представителей Голливуда мелькают с ним, но, согласно последним исследовательским данным компании M:Metrics, у Sidekick всего 373000 владельцев.

Вы никогда не читали о Motorola в журнале People и не видели нас в Entertainment Tonight. Я хотел, чтобы Motorola сделала большой шаг, шаг в Голливуд. Почему? Потому что мы должны быть там. Там наши покупатели — добавляет Пински.

В этом году все номинанты на престижную кинопремию Оскар получили по MOTORIZR Z3 в подарочной коробке.

Мобильные телефоны звезд Голливуда: часть 2 (фото)

Eva Longoria и Tony Parker

Motorola MOTOKRZR Fire

Для того чтобы превратить RAZR в мечту многих, Motorola в срочном порядке пришлось отправлять телефоны в ручки голливудских красавиц. Таким образом, первыми владелицами серийных розовых RAZR стали Пэрис Хилтон, Миша Бартон, Николь Ричи (Nicole Richie) и Рейчел Билсон (Rachel Bilson).

Hilary и Haylie Duff

Sidekick 3

Сестры Хилари и Хейли Дафф (Hilary Duff и Haylie Duff) стали первыми из многих голливудских звезд, получивших от T-Mobile новый Sidekick 3. Позже лицом Sidekick 3 стал баскетболист Дуэйн Уэйд (Dwyane Wade), считающий себя давним поклонником Sidekick.

Reese Witherspoon

Motorola MOTORAZR V3i Dolce Gabbana Edition

Matthew Broderick

Palm Treo 650

Маркетологи Palm приложили немало усилий, чтобы положить новенький Treo в руки Мэтью Бродерика, Марио Батали и Питера Гэбриэла.

Обзор Мобильные телефоны звезд Голливуда на CyberStyle