OPPO Electronics — Википедия

OPPO Electronics — Википедия

OPPO Electronics

OPPO — компания по производству потребительской техники. Основанная в 2004 году, она зарегистрировала свой бренд во многих странах мира. В 2008 году OPPO вышла в сегмент портативной электроники и запустила собственное производство мобильных телефонов. Первыми моделями бренда стали feature-фоны. Другое подразделение OPPO Digital Inc. находящееся в сердце Кремниевой Долины в США, разрабатывает и производит высококлассную AV-технику. В своей продуктовой линейке OPPO Digital имеет целый ряд высококлассных Blu-Ray плееров, наушников и усилителей для наушников.

Содержание

Дистрибуция и доля рынка [ править | править вики-текст ]

OPPO Electronics Corp. находится на 4 месте по объёмам продаж смартфонов в Китайской Народной Республике. Компания имеет собственную торговую сеть из 2000 магазинов, а также может рассчитывать на 40000 торговых точек своих дистрибьюторов [1] .

Во второй половине 2014 года компания вышла на рынок Мексики. Уже через два месяца её доля на рынке смартфонов составила 2%. Теперь планируется открыть в этой стране собственные магазины [1] .

Производство [ править | править вики-текст ]

Компания имеет собственный завод на юге Китая. в округе Дунгуань провинции Гуандун. использующий самое современное SMT-оборудование. [2] [3]. стандарты и производственные технологии. Все партии продукции проходят жёсткий контроль качества QC. за которым следят более 1400 инженеров, специализирующихся в софте (39% в штате компании это software специалисты).

Топовые смартфоны компании OPPO базируются на высоко-производительных чипсетах от Qualcomm — лидера мирового рынка процессоров для мобильных устройств. Часть моделей 2013 года базируется на базе процессоров компании MediaTek. выполненных по 28-нм тех. процессу. Первый смартфон OPPO на базе операционной системы Android был выпущен в 2011 году. В России компания стартовала свои продажи со смартфонов OPPO Find 5 и OPPO Finder X907, которые с 2013 года официально продаются на российском рынке. Одним из иновационных смартфонов для OPPO стали смартфоны OPPO N1, N2, N3, с поворотной камерой, все три версии работают на фирменной Color OS.

История [ править | править вики-текст ]

  • В 2005 компания запустила в реализацию первый mp3-плеер на Китайском рынке и первую модель high-end DVD-плеера в США,
  • 2006— старт категории портативных видео-плееров,
  • 2008— запуск первого мобильного телефона,
  • 2009— бренд OPPO вышел в Таиланд,
  • 2011— запуск первого смартфона,
  • 2012— производство и реализация OPPO Finder— самый тонкий смартфон в мире,
  • 2013— выход компании на рынки смартфонов в США, Англии, Гонконга, Тайваня, Австралии, России, Вьетнама, Индонезии.

Факты о бренде [ править | править вики-текст ]

  • Инвестиции компании OPPO в технологии и дизайн составили 10млн долларов только в 2012 году, 300млн долларов в этом же году было вложено в брендинг,
  • Оборот завода OPPO в 2012 году— 1,8млрд долларов,
  • Собственный штат инженеров OPPO насчитывает 1 400 человек (40% инженеров отвечает за программное обеспечение), 6 000 человек работают на сборочных линиях,
  • В 2012 году лицом бренда в зарубежных странах стал Леонардо Ди Каприо. рекламные ролики OPPO, больше похожие на голливудский блокбастер, получили общий слоган «FIND ME»,
  • Стратегическими партнерами OPPO являются компания Qualcomm (США), и MediaTek (Китай), лидеры производства процессоров для мобильных устройств.

OPPO Россия [ править | править вики-текст ]

В апреле 2013 года компания OPPO официально вышла на российский рынок. Пресс-конференция, посвящённая этому событию, а также презентации флагманской модели OPPO Find 5, состоялась в клубе ICON 24 апреля 2013 года.

В мае 2014 подразделение OPPO Digital начало официальную деятельность в России. ООО “ОППО Диджитал” является официальным представителем OPPO Digital в России и занимается дистрибьюцией и поддержкой продукции на рынке России.

Весной 2014 года, российское представительство OPPO решило прекратить продажи смартфонов в России.Причиной ухода являются низкие продажи.