Прайс-лист на услуги по ремонту и техническому обслуживанию

Прайс-лист на услуги по ремонту и техническому обслуживанию

GST-сервис

Объем работ по уровням обслуживания аппаратов:

1. Работы по ремонтупервого  уровня:

·        Технический и/или внешний осмотр состояния аппарата и/или подтверждение дефекта, без разборки или с частичной разборкой аппарата на узлы и блоки с применением специализированного оборудования.

·        Тестирование аппарата на специализированном оборудовании (GSM тестер) или проверка аппарата с подключением аппарата к оператору связи и осуществлением тестовых звонков.

·        Проверка или настройка пользовательского меню аппарата.

·        Тестирование всех типов АКБ (аккумуляторная батарея) на приборе CADEX 7200.

·        Сохранение индивидуальной пользовательской информации аппарата (записная книжка, фото альбом и т.п.).

·        Запись (перенос) сохраненной пользовательской информации с аппарата (записная книжка, фото альбом и т.п.) на информационный носитель (CD и т.п.).

·      Замена аксессуаров, ремонт соединительных шнуров, замена внешних предохранителей, проверка и тестирование аксессуаров, блоков питания (БП) и зарядных устройств.

2. Работы по ремонту  второго уровня:

·        Работы НЕ связанные с применением паяльного оборудования, с частичной или полной разборкой на узлы и детали с применением специализированного оборудования.

·        Смена программного обеспечения, русификация.

·        Выдача Актов технического осмотра аппарата с применением специализированного оборудования и полной разборкой аппарата (выдача Актов производится только для Юридических Лиц и ИП).

·        Замена механических (корпус, окно дисплея, антенна, клавиатура, контакт питания и т.д.) и электромеханических элементов (дисплей, аудиоэлемент, виброзвонок и т.д.), чистка радиоблока с частичной или полной разборкой аппарата.

·        Восстановление или профилактическое обслуживание АКБ (только для Ni-MH, Ni-Cd типов АКБ) на приборе CADEX 7200.

·        Проверка или настройка мультимедийных функции аппарата (Java, SMS, MMS) или дополнительных средств связи (ИК порт, Bluetooth, Wap, GPRS и Интернет)

·        2 и более видов работ 1-го уровня.

3. Работы по ремонту  третьего  уровня:

·        Работа с применением паяльного оборудования с частичной или полной разборкой на узлы и детали с применением специализированного оборудования.

·        Технологическая пропайка печатной платы, замена дисплея (пайка), замена пассивного дискретного элемента, замена усилителя мощности, замена интегральной микросхемы, ремонт или замена системного или антенного разъема, ремонт или замена контактов питания и т.д. Тестирование аппарата на специализированном оборудовании (GSM тестер) или проверка аппарата с подключением аппарата оператору связи и осуществлением тестовых звонков.

·        2 и более видов работ 2-го уровня.

4. Работы по ремонтучетвертого уровня:

·        Работа с применением паяльного оборудования с частичной или полной разборкой на узлы и детали с применением специализированного оборудования.

·        Замена БИС и BGA микросхем, ремонт или восстановление монтажа печатной платы, калибровка радиоблока и т.д. Тестирование аппарата на специализированном оборудовании (GSM тестер) или проверка аппарата с подключением аппарата оператору связи и осуществлением тестовых звонков.

·        2 и более видов работ 3-го уровня.

К. Считывание кодов.

·        Считывание защитных кодов с аппарата с применением специализированного оборудования, программаторов, с использованием сервисных кодов производителя или обнуление аппарата с установкой заводских параметров без разборки или разборкой аппарата (без пайки).

По I ценовой категории обслуживаются модели телефонов:

Мобильные (сотовые) телефоны по розничной цене ООО «GST – Партнер» до 3000 рублей.

Линейные (стационарные) телефоны по среднерыночной цене до 500 рублей.

По II ценовой категории обслуживаются модели телефонов:

Мобильные (сотовые) телефоны по розничной цене ООО «GST – Партнер» от 3000 рублей до 5000 рублей.

Линейные (стационарные) телефоны по среднерыночной цене от 500 рублей до 1000 рублей.

По III ценовой категории обслуживаются модели телефонов:

Мобильные (сотовые) телефоны по розничной цене ООО «GST – Партнер» от 5000 рублей до  7000 рублей.

Линейные (стационарные) телефоны по среднерыночной цене от 1000 рублей до 2000 рублей.

По IV ценовой категории обслуживаются модели телефонов:

Мобильные (сотовые) телефоны по розничной цене ООО «GST – Партнер» от 7000 рублей и более.

телефоны с двойными цветными дисплеями и с фотокамерами, коммуникаторы, смартфоны.

Линейные (стационарные) телефоны по среднерыночной цене от 2000 рублей и более.

факсимильные телефоны и телефоны  с диктофонами.

** Внимание!

1. Стоимость работ приведена без учета стоимости деталей.

2. Суммарная стоимость услуги складывается из стоимости работ и стоимости деталей по Прейскуранту.

3. Прейскурант на детали находится в сервис-центре в электронном виде.

4. Работоспособность аппарата проверяется владельцем при получении.

Гарантийный срок на выполненный ремонт:

1. Гарантия устанавливается мастером после выполнения работы на срок не более указанного в прайсе Сервисного Центра (СЦ).

2. Гарантия устанавливается только на выполненные работы и замененные детали по заявленным неисправностям согласно квитанции (на аппарат в целом гарантия не распространяется).

3. Гарантийный ремонт производится при наличии подтверждающих документов и целостности пломб СЦ.

Дополнительные платные услуги:

Платный срочный ремонт (до 8 часов рабочего времени с момента оформления) – производится дополнительная надбавка к сумме работ в размере 30%.