Ухта Хотите экстрима Ищите в Связном!

Ухта Хотите экстрима Ищите в Связном!

Хотите экстрима? Ищите в Связном!

Добавлено yayaya, 17.12.2007 19:17

VAt wrote:

пиши конкретно что и как, так на какой-то черный пиар смахивает, а не на претензию.

Конкретнее:

Диксис — торговая сеть, состоящая из предпринимателей (отсюда франчайзинг).

До лета-осени 07 года принадлежал ИП Фамилия№1, после чего принадлежит ИП Фамилия№2. Отсюда товар купленный у ИП Фамилия№1 не обслуживается по гарантии в ИП Фамилия№2 Вот отсюда и претензии и злость и т.п. у покупателей Диксиса

Примерно то как ты долгое время ходил в магазин Молоко и покупал там кефир, а тут раз зашел в Молоко, а там кобаса продается. ))))

Добавлено monk (не проверено), 05.11.2007 19:43

говорить буду с точки зрения своего опыта. работал в магазине. кстати Ничка спасибо за оценку нашей работы, к сожалению после перевода LG в Квадрат оттуда поуходило большинство грамотных продавцов.

по поводу техники: как сказал один из моих знакомых мастеров нет техники которая не ломается, ломается вся техника. Ломается в равной пропорции во всех магазинах. если вы покупаете телевизор самсунг, то вероятность что он сломается одинакова как в эльдорадо так и в Гаранте, если эленберг техника дешевая и ломается то в гаранте она не ломается потому что ее просто нет. и еще из опыта 60% поломок сотовых и 80% поломок фотоаппаратов происходят по по вине пользователя. еще 30% сотовых чинятся перепрошивкой.

что касается всех мягких людей текущих по течению, если вы не написали заявление, то можете считать что вы даже не приходили.

что касается юридически прокаченых людей приходящих с выражением лица счаз я ваам всем покажу если хотите быстрого решения и помощи от продавца не вставайте в позу, будте вежливы ради человека который общается сс тобой по нормальному продавец готов и попыхтеть.

по поводу законов, мы проходили тренинг по ЗЗПП в нашей стране единственное на что имеет право продавец — это вернуть деньги за товар испорченый по вине продавца. ответ на претензию в течении 10 дней, обмен товара в течении 3-х дней(для удаленных районов может подольше) возврат денег в течение трех дней, время экспертизы или восстановления 21 день. то что в гаранте или престиж техно пишут про ремонт в течении трех месяцев это не законно. у вас есть право на обмен в течении трех дней и если вы подписали гарантийное соглашение в гаранте, где написано что талон дает право тольок на ремонт, вы все равно имеете право на обмен т.к. по закону отказаться от права не возможно.

обмен техники в течении 2-х недель при отсутствии дефекта ввели в закон только полгода назад.

короче приходите к продавцам вежливо говорите что у вас деффект, пусть посмотрят может это вы в чем-то не разобрались. после этого они должны составить акт осмотра и приема изделия, сразу пишите заявление на обмен или ремонт или возврат денег(по закону как вы хотите так и будет), в течении 13 дней вам должны обменять.

Но будте готовы, если вы сами сломали фотоаппарат, и обменяли его то после получения результатов экспертизы магазин может потребовать с вас деньги за оба фотоаппарата.

и последнее: если вы все аккуратно делаете то после составления грамотной претензии обменивают все магазины (кроме Эльдорадо) эльдорадо единственный магазин где судебные дела поставлены на поток.