Ухта Хотите экстрима Ищите в Связном!

Ухта Хотите экстрима Ищите в Связном!

Хотите экстрима? Ищите в Связном!

Добавлено yayaya, 17.12.2007 19:17

VAt wrote:

пиши конкретно что и как, так на какой-то черный пиар смахивает, а не на претензию.

Конкретнее:

Диксис — торговая сеть, состоящая из предпринимателей (отсюда франчайзинг).

До лета-осени 07 года принадлежал ИП Фамилия№1, после чего принадлежит ИП Фамилия№2. Отсюда товар купленный у ИП Фамилия№1 не обслуживается по гарантии в ИП Фамилия№2 Вот отсюда и претензии и злость и т.п. у покупателей Диксиса

Примерно то как ты долгое время ходил в магазин Молоко и покупал там кефир, а тут раз зашел в Молоко, а там кобаса продается. ))))

Добавлено monk (не проверено), 05.11.2007 19:43

говорить буду с точки зрения своего опыта. работал в магазине. кстати Ничка спасибо за оценку нашей работы, к сожалению после перевода LG в Квадрат оттуда поуходило большинство грамотных продавцов.

по поводу техники: как сказал один из моих знакомых мастеров нет техники которая не ломается, ломается вся техника. Ломается в равной пропорции во всех магазинах. если вы покупаете телевизор самсунг, то вероятность что он сломается одинакова как в эльдорадо так и в Гаранте, если эленберг техника дешевая и ломается то в гаранте она не ломается потому что ее просто нет. и еще из опыта 60% поломок сотовых и 80% поломок фотоаппаратов происходят по по вине пользователя. еще 30% сотовых чинятся перепрошивкой.

что касается всех мягких людей текущих по течению, если вы не написали заявление, то можете считать что вы даже не приходили.

что касается юридически прокаченых людей приходящих с выражением лица счаз я ваам всем покажу если хотите быстрого решения и помощи от продавца не вставайте в позу, будте вежливы ради человека который общается сс тобой по нормальному продавец готов и попыхтеть.

по поводу законов, мы проходили тренинг по ЗЗПП в нашей стране единственное на что имеет право продавец — это вернуть деньги за товар испорченый по вине продавца. ответ на претензию в течении 10 дней, обмен товара в течении 3-х дней(для удаленных районов может подольше) возврат денег в течение трех дней, время экспертизы или восстановления 21 день. то что в гаранте или престиж техно пишут про ремонт в течении трех месяцев это не законно. у вас есть право на обмен в течении трех дней и если вы подписали гарантийное соглашение в гаранте, где написано что талон дает право тольок на ремонт, вы все равно имеете право на обмен т.к. по закону отказаться от права не возможно.

обмен техники в течении 2-х недель при отсутствии дефекта ввели в закон только полгода назад.

короче приходите к продавцам вежливо говорите что у вас деффект, пусть посмотрят может это вы в чем-то не разобрались. после этого они должны составить акт осмотра и приема изделия, сразу пишите заявление на обмен или ремонт или возврат денег(по закону как вы хотите так и будет), в течении 13 дней вам должны обменять.

Но будте готовы, если вы сами сломали фотоаппарат, и обменяли его то после получения результатов экспертизы магазин может потребовать с вас деньги за оба фотоаппарата.

и последнее: если вы все аккуратно делаете то после составления грамотной претензии обменивают все магазины (кроме Эльдорадо) эльдорадо единственный магазин где судебные дела поставлены на поток.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.

3589ffa8